Nike

9%

Потенциал роста

42 604,23

Цена за 1 акцию

0%

Дивиденды за 2020 год

Минимальное кол-во
к покупке: 1 акций

Количество акций

Стоимость вашего заказа:

{{ priceFormat(calcBasketOrder ? calcBasketOrder.summ : 0) }} ₸

Брокерская комиссия: {{ priceFormat(calcBasketOrder ? calcBasketOrder.tradesCommission : 0) }}

Комиссия эквайринга: 0

Nike уходит в онлайн

Nike уходит в онлайн
Пандемия коронавируса меняет политику компании.
После печального четвертого квартала Nike ищет цифровой канал для выхода из кризиса от пандемии COVID-19. Выручка упала на 38% за квартал, что значительно ниже консенсус-прогноза аналитиков на уровне 7,5 млрд долл., Так как компания заявила, что 90% собственных и партнерских магазинов за пределами Китая были закрыты в течение примерно восьми недель текущего квартала из-за пандемии. Это привело к убытку на акцию в размере 0,51 доллара США по сравнению с прибылью на акцию в размере 0,62 доллара за квартал год назад и ожиданиями аналитиков в размере 0,09 доллара на акцию.

До сих пор акции Nike избежали какого-либо серьезного падения от кризиса, даже несмотря на то, что компания получает прямой удар от пандемии, как и большая часть потребительского сектора. С закрытием магазинов в большей части мира, в Nike в четвертом квартале выросли цифровые продажи, которые увеличились на 75% и составили 30% от общего дохода. Учитывая влияние пандемии на покупательские привычки потребителей, Nike в настоящее время ускоряет свои цифровые инициативы, и руководство потратило большую часть доходов на  онлайн бизнес.

В 2017 году Nike объявил о новой стратегии под названием Consumer Direct Offense , направленной на упорядочение своих прямых отношений с клиентами через цифровые порталы, такие как приложения и веб-сайты, а также принадлежащие Nike магазины в крупных городах по всему миру.

Теперь компания применяет стратегию Consumer Direct Acceleration и руководство поставило перед собой ряд смелых целей в отношении цифрового ускорения. Магазины будут сосредоточены вокруг цифровой стратегии, делая онлайн-покупки и покупки в магазинах более удобными, применяя новые технологии и используя данные, которые компания получила благодаря своим программам членства и цифровой витрине. 


https://www.fool.com/investing/2020/06/28/nike-is-doubling-down-on-digital-to-overcome-the-p.aspx