Nike

19%

Потенциал роста

52 721,74

Цена за 1 акцию

0.91%

Дивиденды за 2020 год

Минимальное кол-во
к покупке: 1 акций

Количество акций

Стоимость вашего заказа:

{{ priceFormat(calcBasketOrder ? calcBasketOrder.summ : 0) }} ₸

Брокерская комиссия: {{ priceFormat(calcBasketOrder ? calcBasketOrder.tradesCommission : 0) }}

Комиссия эквайринга: 0

Nike продолжает увеличивать свое присутствие на американском рынке

Потенциал роста
на момент рекомендации

19.7%

Nike продолжает увеличивать свое присутствие на американском рынке и за его пределами. Компания на данный момент нацелена на увеличение доли рынка в Китае и расширении линейки продуктов для женской половины населения. Новая стратегия компании дает потеницал в 15% от текущих уровней.

Известный бренд с новыми точками роста в Китае. Nike имеет сильную рыночную позицию, благодаря узнаваемости своего бренда. Узнаваемость бренда была получена благодаря популярным роликам с известными спортивными личностями, совместные выпуски дизайнерской обуви и т.д. На данный момент, помимо сильных позиций в США и за его пределами, наблюдается рост и укрепления бренда Nike на территории Китая. Компания также нацелена на женский рынок, который по последним данным составлял 25% всей выручки компании. По сравнению с мужским рынком, женский рынок одежды намного больше и шире. Также по прогнозам рынка, несмотря на замедление экономики Китая, покупательская способность населения Китая будет продолжать расти, что делает рынок Китая недооценной точкой роста. 

Снижение торговой напряженности между Китаем и США. Основные производственные мощности компании Nike находятся в Китае. На фоне "торговой войны" между США и Китаем, были опасения из-за увеличения операционных затрат и снижением выручки компании. После отчета компании за 2 квартал, генеральный директор Марк Паркер заявил, что опасения по поводу торговых разногласий между США и Китаем не имеют обоснованности и никак не влияют на бизнес компании. По итогам 2 квартала, Nike зафиксировал рост выручки на 31%. На сегодняший день наблюдается урегулирование конфликтов торговой войны, снижение тарифов может снизить операционные затраты компании, при этом увеличить долю рынка в Китае. 

Стабильные финансовые показатели. Nike несмотря на высокую конкуренцию на рынке, демонстрирует стабильные финансовые показатели. Начиная с 2003 года, валовая маржа компании не снижалась ниже 40%, при этом показатели операционной маржи стабильно выше с 2010 года стабильно выше 10%. После кризисного времени и начала активной работы над новыми продуктами, с 2010 года компания стабильно демонстрирует рост свыше 5%. При этом компания платит дивиденды, дивидендная доходность составляет 1% и с 2004 года, компания активно каждый год повышает их. 

Недооцененность новых точке роста в лице рынка Китая и увеличения ассортимента для женщин дает потенциал в более чем 15%. Nike продолжает развивать свою линейку продуктов, создавая новые уникальные бренды. При этом, компании ведет отличную маркетинговую стратегию с культовыми спортсменами, благодаря это известность компании растет. За последний квартал, акции выросли на 20,08% в цене - оценка форвардных мультипликаторов дает апсайд в 15% в горизонте от 3 до 6 месяцев.