Apple

13%

Потенциал роста

148 114,59

Цена за 1 акцию

1.2%

Дивиденды за 2019 год

Минимальное кол-во
к покупке: 1 акций

Количество акций

Стоимость вашего заказа:

{{ priceFormat(calcBasketOrder ? calcBasketOrder.summ : 0) }} ₸

Брокерская комиссия: {{ priceFormat(calcBasketOrder ? calcBasketOrder.tradesCommission : 0) }}

Комиссия эквайринга: 0

Apple: недооцененный потенциал превращения в сервисного гиганта

Потенциал роста
на момент рекомендации

16%

Несмотря на все опасения рынок довольно позитивно воспринял отчет за Q4. Основной темой роста Apple в ближайшие годы станет наращивание сервисных направлений выручки на фоне миллиардной пользовательской базы, что вместе со стабилизацией рынка в Китае, выпуском новых продуктов и запуском видеостримингового сервиса вполне может оправдать потенциал в 20% от текущих уровней.

(1) iPhone - 60% выручки и циклическое восстановление в Китае в 1 квартале, Apple все еще получает 86% прибыли рынка смартфонов в мире. Несмотря на замедление роста продаж, iPhone остался на 2 позиции по мировым продажам, отставая от Samsung на 1,5%. В 2019 году по слухам в новом iPhone будет использоваться новый OLED-дисплей и также новая тройная камера. Аналитики также прогнозируют рост продаж iPhone в 2019 году из-за роста доли рынка в Китае в январе и феврале. Активно установленная база Apple включает модели iPhone, iPod touch, iPad, Mac, Apple TV и Apple Watch, используемые по всему миру. Из 1,4 миллиарда активных устройств 900 миллионов из них являются iPhone.

(2) Apple наращивает сервисную выручку c лояльной базой в 1,4 млрд устройств и запускает видеосервис 25 марта. Стриминговый сервис Apple Music обладает базой пользователей в 50 млн абонентов, при этом в 2018 года сервис занял лидирующую позицию в США потеснив Spotify. В марте компания также объявила о выходе на территорию Netflix - с запуском нового сервиса потокового видео. Потенциал потокового телевидения Apple может составить 100 млн пользователей. Учитывая большую базу и ее высокую лояльность, данная цифра может стать вполне реальной. По прогнозам, потоковое вещание может принести годовой доход в размере $7-$10 млрд. Более того намерения очень серьезные - как стало известно в марте Apple наняла "стратегов" для борьбы за награды в том числе Оскар за свои будущие оригинальные фильмы и телепередачи. Также в этом году Apple и Goldman Sachs планируют выпустить совместную кредитную карту в сочетании с новыми функциями iPhone, которые помогут пользователям управлять своими деньгами. 

(3) Новые точки роста - потенциал Airpods (55 млн пар к 2021 году) и Apple Watch (50% рынка уже сейчас). Серьезной точкой роста являются беспроводные наушники Airpods, которые стали необходимым атрибутом для пользователей iPhone. По прогнозам, в 2019 году Apple может продать от 50 до 55 млн пар AirPods, а к 2021 году удвоить данный показатель. Также предполагается, что цена останется неизменной, на уровне $159. В 2019 году, доход от продаж может составить более $8 млрд. Что касается рынка SmartWatch, то к 2022 году мировые поставки прогнозируется на уровне 190 млн (CARG 5 лет составит 11%). Apple Watch обогнали лидера рынка Fitbit, который в 2015 году занимал 27%, а Apple 15%. На конец 2018 года, Apple имел долю в 50,7%, в то время как Fitbit получил долю в 12,7%. 

(4) Рост за счет приобретений бизнеса и потенциал 17% исходя их мультипликаторов и кэш-флоу. Apple приобрел стартап цифрового маркетинга DataTiger, согласно данным генерального директора компании. Данная компания имеет платформу для управления маркетинга, для оптимизации данных. Также для развития своих потоковых сервисов, компания как ожидается может купить одну из голливудских студий. Оценка из форвардных мультипликаторов предполагает апсайд свыше 17% на горизонте от 3 до 6 месяцев.