Coca-Cola

13%

Потенциал роста

19 992,05

Цена за 1 акцию

3%

Дивиденды за 2020 год

Минимальное кол-во
к покупке: 1 акций

Количество акций

Стоимость вашего заказа:

{{ priceFormat(calcBasketOrder ? calcBasketOrder.summ : 0) }} ₸

Брокерская комиссия: {{ priceFormat(calcBasketOrder ? calcBasketOrder.tradesCommission : 0) }}

Комиссия эквайринга: 0

Coca-Cola, Starbucks и Unilever - бойкот рекламы на Facebook

Coca-Cola, Starbucks и Unilever - бойкот рекламы на Facebook
Более 90 крупных рекламодателей прекратили или планируют прекратить сотрудничество с Facebook в рамках кампании "Stop Hate For Profit".
Coca-Cola, Starbucks и Unilever присоединились к растущему списку крупных рекламодателей, отзывающих рекламу из Facebook на фоне опасений по поводу разжигания ненависти и дезинформации в популярной соц сети. 
«Продолжение рекламы на этих платформах в настоящее время не увеличит ценность для людей и общества», - говорит Unilever, которая прекращает всю рекламу на Twitter, Facebook и Instagram в США «как минимум» до 2020 года. «Мы пересмотрим нашу текущую позицию если необходимо." Этот шаг является частью кампании «Stop Hate For Profit», которая призывает социальную сеть принять более строгие меры в отношении ненавистного и расистского контента на своих платформах. 
Coca-Cola приостанавливает рекламу на всех платформах социальных сетей по всему миру, а генеральный директор компании по производству напитков Джеймс Куинси требует от компаний социальных сетей «большей ответственности и прозрачности». «В мире нет места расизму и нет места расизму в социальных сетях», - говорит Куинси. 

Сейчас более 90 рекламодателей сняли рекламу с Facebook, что составляет около 98% ее годового дохода от рекламы в 70 млрд долларов. Тем не менее, большая часть этого принадлежит малым предприятиям, а не крупным транснациональным корпорациям, что ставит вопросы о том, как кампания повлияет на бизнес Facebook.